Правила покупки товаров в китайских online магазинах

Сегодня хочу поделиться своим опытом покупок в интернет магазинах. Вцелом опыт не очень большой, но я успел сделать вывод из некоторых ситуаций, одной из них я поделюсь.

Как я заказывал телефон  JiaYu G4 в магазине antelife.com, заодно это будет моим отзывом об этом магазине (в рунете их достаточно мало). Итак заказал я телефон в конце июня, обычно доставка идёт порядка 30-ти дней до 60. В моём случае я на 32й день уже писал в саппорт о том, что телефона нет — оказывается он благополучно скатался в Украину и обратно в Китай, причин ни магазин, ни я (даже после разбирательства с Укрпоштой) не знаем, с другой стороны, если бы я не написал в саппорт, мне бы никто не сказал, что мой телефон вернулся в магазин. На вопрос саппорта о том хочу ли я снять заказ и получить обратно деньги, либо они отправят мой телефон опять мне я согласился. Опять жду 30 дней, телефона нет, пишу в саппорт молчание, в общей сложности я пытался достучаться в саппорт ещё 30 дней. А теперь по сути, с момента заказа прошло 90 дней телефона нет, метод оплаты PayPal который позволяет открыть диспут и вернуть деньги в течении 45ти дней, осознав это я начал метаться, а китайцы в это время пили и не просыхали, так как у них было несколько праздников в середине осени. В итоге месяц их онлайн поддержка молчала, скайп был офлай, а мыло игнорировалось, казалось, что меня кинули. Спустя 30 дней я получил email, что телефон опять вернулся к ним и хочу ли я вернуть его или вернуть деньги, дальше связь оборвалась, ещё недели через 2 когда саппорт окончательно просох после праздников, мой запрос на добавление в скайп был принят, и очень вежливый саппорт после стандартного вопроса «телефон или деньги?» сказал, что деньги будут, дня через 2 на мой вопрос о деньгах оказалось, что PayPal запрещает возврат (опять же мне про это никто не сказал, просто сидят ждут пока я опять их буду донимать). Я попросил их разобраться, выяснилось, что у них даже есть спец отдел по работе с PayPal, но ума пойти и спросить их почему не проходит возврат средств у них не хватило, мне пообещали разобраться и связаться со мной на следующий день, но я уже зная Китай на всякий случай написал в саппорт PayPal. Деньги мне пришли, как и обещал саппорт, даже PayPal отвечал на мой тикет уже с информацией о том, что деньги зашли, до обналички правда прошло ещё дней 5, но это зависит уже от банка.
Вывод  antelife.com честный магазин, который вернул деньги, хотя все обязательства (90 дней у них на сайте и 45 дней от PayPal) уже прошли, кстати до этого antelife.com также возвращал рефаунды и компенсации при несоответсвии товара.

По пунктам:
— теребите саппорт по любому поводу, если есть проблема — вам не напишут пока не спросите.
— у китайцев есть праздники и это негативно влияет на все процессы происходящие в Китае, старайтесь не заказывать на праздники ибо во время праздников и спустя недели 2 после них вам не ответят (видимо по причине жёсткой алкогольной тоскикации =P).
— проверяйте папку «спам», если общаетесь по email, их письма обычно туда и попадают.
— старайтесть общаться в онлайн чате или по skype, так будет быстрее, т.к. по email вы больше 1го письма в день не получите.
— не соглашайтесь на повторную отправку товара — потеряете защиту PayPal (45 дней)
— заказывайте только в крупных магазинах — они обычно березут своё имя, на алибаба у мелких торгашей заказывать рискованно.
— если у вас несколько товаров, заказывайте их разными посылками, на сбор посылки из нескольких товаров уходит время иногда до 2х недель, если как-го либо из товаров нет на складе, дальше обычно просто снимают этот товар с заказа и возвращают деньги без предупреждения (так делал dx.com)

Удачных покупок в Поднебесной!

Exit mobile version