Что делать, если ваш багаж утерян

В жизни каждого туриста случаются неприятности, и чем больше вы путешествуете, тем больше вероятность того что однажды вы столкнётесь с такой ситуацией — как утрата багажа. Так случилось и со мной, я никогда не задумывался о том, что мой багаж может быть утерян. Т.к. в своё время я был не готов к такому повороту событий, я бы хотел поделиться ценной информацией (от самого крутого учителя «Опыта») что делать, если ваш багаж утерян.

Перед тем как рассказать кратко историю которая произошла со мной, рассмотрим варианты утери багажа:

Кратко опишу свою историю:
Прилетаю, я в Анталию переполненный эмоциями, связанными с предстоящим отдыхом, прохожу контроль жду багаж, и всё жду и жду… Помявшись около получаса возле ленты раздачи багажа, я понял, что дальше ловить мне здесь нечего и двинулся к «сесурити» (т.е. security или охране 😉 ). Оффтоп: за время путешествий и жизни в других странах, я заметил довольно искреннюю доброжелательность к туристам со стороны официальных органов, конечно бывают и исключения, но в целом, и особенно в аэропортах вам помогут. Объяснив секьюрити, что мой багаж утерян, я был направлен в офис который занимается утерянными багажами. Я бы не сказал, что это офис авиакомпании или страховой, но это определённо какая-то организация, которая занимается багажами только определённых рейсов/авиакомпаний, рядом находилось ещё несколько таких же офисов. Быстро заполнил несколько документов, в которых (помимо личных данных) указывается как можно больше информации о багаже, цвет чемодана, что внутри (из специфического — для опознания). В то время пока я заполнял документы, «менеджер по багажам» постоянно звонил и давал данные с моего посадочного билета, связывался по рации, успел сбегать куда-то и притарабанить багаж отдалённо похожий на мой (цветом). Из последнего появилось подозрение, что мой багаж был «нечаянно прихватизирован» другим туристом…
Заселившись в отель я сразу прочёл свою страховку — внимание, ваш багаж в большинстве случаев застрахован тур-агенством, даже если они будут это отрицать — читайте доки. Далее я навёл знатный кипиш у тур оператора, они сразу связались с аэропортом и (по их словам) с полицией, я также позвонил в локальное агенство (в Украину) где я покупал путёвку и навёл там кипиш тоже, они в свою очередь уже штурмовали головной офис тур оператора в Украине. Помимо всего я предупредил сотрудников отеля о том, то должен прибыть мой багаж.

Выводы и советы:

Помимо служб аэропорта не стесняйтесь уведомить тур оператора, персонал на ресепшене о вашей проблеме, но не ругайтесь ибо ни отель, ни тур оператор, ни аэропорт в этом не виноваты. Желаю вам хороших путешествий, улыбок и позитива!

Exit mobile version